Главная > Новости > Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово ”Италия”?

Молодая итальянка говорит тебе загадочные фразы. Угадаешь их значение – откроешь для себя мир жителей Апеннинского полуострова!

По результатам теста ты получишь список поступков, совершить которые МОЖНО и НУЖНО только в Италии. Количество поступков в списке напрямую зависит от количества правильных ответов. Пройди тест на 10 баллов и маршрут путешествия по Италии у тебя в кармане!

Portatemi un succo di arancia
Portatemi un succo di pomodoro.
Tutto bene!
Quanto costa?
Molto grazie!
Chi é il capo qui?
Ho mangiato per tutta la settimana…
Qui il mangiare é buonissimo!
Un bravo pizzaiolo non fa attacare le pizze al soffitto.
Non mi sento bene. Potete portarmi da Valentino Rossi?
Ты абсолютно прав! дальше
Неправильно! дальше

Новости

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово ”Италия”?

На вопрос об ассоциациях со словом «Италия», многие респонденты назвали слова «сапог», «Венеция» и «море».

 Первые результаты опроса немного удивили исследователей. Как оказалось, Италия у россиян в больше степени ассоциируется с пастой, а не с Римом или Колизеем. Именно «спагетти/паста» назвали большинство (14%) респондентов, отвечая на вопрос: «Италия. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этой страны?»

Паста действительно любимая еда итальянцев, которой они заразили весь мир. Но для жителей Апеннин макаронные изделия стали настоящим наркотиком. Более 2 млн человек заявило, что употребляют пасту на обед и ужин семь дней в неделю. И только 430 тыс. итальянцев (а население Италии составляет 60 млн человек) признались, что никогда не едят макаронные изделия ни на обед, ни на ужин.

Поэтому где еще, как не в Италии, могло появиться специальное приложение для iPhone, которое подскажет владельцу лучший рецепт для пасты? Программа называется Pasta Clock, она не только предоставит информацию о том, сколько времени нужно готовить пасту, но и поможет узнать о нюансах приготовления более чем 2 тыс. видов пасты. «Теперь не нужно сохранять упаковку от пасты, на которой написано точное время приготовления: Pasta Clock знает всю необходимую информацию. Достаточно лишь указать тип пасты и выбрать: будете ли вы придерживаться советов программы или сами выбирать режим и запускать таймер», – пишет итальянский портал notizie.tiscali.it

Что касается Рима и Колизея, то, несмотря на то что у россиян они меньше ассоциируются с Италией, чем паста (Колизею и Риму досталось 13%), этот древнеримский амфитеатр считается главным символом страны. Кстати, сами итальянцы признались, что именно это сооружение их самый любимый памятник. Второе место занял венецианский собор Сан-Марко. За ним следуют фонтан Треви и Пантеон в Риме, флорентийская площадь Синьории, Миланский собор, флорентийские Санта-Мария дель Фьоре и баптистерий Святого Иоанна Крестителя, римская площадь Навона, миланский оперный театр Ла Скала.

Третье место в списке ассоциаций досталось «жаре» – именно с солнцем и летом Италия ассоциируется у 8% россиян. С этим не поспоришь: солнца на Апеннинах хватает. Кстати, уже 11 апреля в Италии температура поднялась до 31 градуса по Цельсию – это рекорд за последние 40 лет для этого времени года.

Столько же – 8% респондентов – ассоциируют Италию с пиццей. Этот продукт действительно изобрели в Италии, но теперь он больше популярен во Франции, нежели на родине. Согласно статистике, по итогам 2010 года жители Франции заняли второе место в  мире по потреблению пиццы после американцев: ежегодный доход от продажи пиццы во Франции составляет 6,2 млрд евро.

По 4% респондентов на вопрос об ассоциациях со словом «Италия» назвали «сапог»«Венеция» и «море». Причем у большинства россиян страна почему-то ассоциируется не с «абстрактным морем», а со Средиземным. На самом же деле Италию омывает пять морей и искупаться в Средиземном море желающие смогут только на юге Сицилии или на западе Сардинии – материковая часть страны омывается Лигурийским, Тирренским, Адриатическим и Ионическим морями.

3% россиян связывают Италию с модой, а самыми известными марками считаются Dolce & Gabbana и Giorgio Armani. Жители России назвали итальянскую моду «важной экономической составляющей страны». В плане шопинга россияне не ошибаются – сотни тысяч туристов со всего мира действительно приезжают в Италию ради магазинов, где оставляют миллионы евро, но в последнее время многие европейские модные бренды уже давно не принадлежат тем странам, где они были основаны. Так, например, в феврале итальянский дом моды GianfrancoFerreперешел в собственность холдинга ParisGroup со штаб-квартирой в Дубае (ОАЭ), китайцы постепенно консолидируют акции дома моды Prada.

По 2% респондентов при слове «Италия» вспомнили о футболе («яркий эмоциональный футбол»), премьере Сильвио Берлусконимечте («рай земной», «сказка наяву»), мафии («Коза Ностра») и отдыхе («беспечность», «отличный отдых»).

В числе других ассоциаций назывались вино и виноградникилюбовьгорячие итальянские парни, живопись, Адриано Челентано, Леонардо да Винчи, архитектура и автомобильная промышленность

Оригинал статьи - EUROMAG.RU

Santal Classic
Santal Active

О бренде

SANTAL — ЭТО ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД СОКОВ И НЕКТАРОВ, КОТОРЫЙ УЖЕ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ РАДУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ.

СОКИ И НЕКТАРЫ SANTAL - это уникальная комбинация высочайшего качества и превосходного вкуса. Они создаются благодаря использованию лучших сортов фруктов, произрастающих в самых благоприятных и экологически чистых районах земли; тщательному отбору спелых и ароматных плодов; а также многолетнему опыту и совершенству технологий компании PARMALAT - одного из мировых лидеров в производстве продуктов питания.

Выбирая Santal, Вы получаете возможность почувствовать ВКУС НАСТОЯЩЕГО ИТАЛЬЯНСКОГО СОКА в любой точке земного шара, уверенность в абсолютном качестве, которую испытывают миллионы потребителей, покупая Santal более чем в 130 странах мира.
Специально для Вас Santal создал широчайшую палитру вкусов 3-х линеек: CLASSIC LINE, RED LINE и ACTIVE DRINK. Красный сицилийский апельсин? А может быть черешня? Экзотический манго или нежная груша? Выбирайте свой SANTAL и наслаждатесь каждым днем по-итальянски!