Главная > Новости > Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово ”Италия”?

Молодая итальянка говорит тебе загадочные фразы. Угадаешь их значение – откроешь для себя мир жителей Апеннинского полуострова!

По результатам теста ты получишь список поступков, совершить которые МОЖНО и НУЖНО только в Италии. Количество поступков в списке напрямую зависит от количества правильных ответов. Пройди тест на 10 баллов и маршрут путешествия по Италии у тебя в кармане!

Versate ancora un poco di succo, per favore.
Portatemi un succo d’ uva.
Tutto bene!
Ci vediamo presto!
Ci troviamo bene!
Piacere di conoscerti!
Fammi un complimento!
Ho mangiato per tutta la settimana…
Grazie Leonardo da Vinci per la nostra felice infanzia.
Se il pomodoro é tuo amico, tu sei amico del pomodoro!
Ты абсолютно прав! дальше
Неправильно! дальше

Новости

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово ”Италия”?

На вопрос об ассоциациях со словом «Италия», многие респонденты назвали слова «сапог», «Венеция» и «море».

 Первые результаты опроса немного удивили исследователей. Как оказалось, Италия у россиян в больше степени ассоциируется с пастой, а не с Римом или Колизеем. Именно «спагетти/паста» назвали большинство (14%) респондентов, отвечая на вопрос: «Италия. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этой страны?»

Паста действительно любимая еда итальянцев, которой они заразили весь мир. Но для жителей Апеннин макаронные изделия стали настоящим наркотиком. Более 2 млн человек заявило, что употребляют пасту на обед и ужин семь дней в неделю. И только 430 тыс. итальянцев (а население Италии составляет 60 млн человек) признались, что никогда не едят макаронные изделия ни на обед, ни на ужин.

Поэтому где еще, как не в Италии, могло появиться специальное приложение для iPhone, которое подскажет владельцу лучший рецепт для пасты? Программа называется Pasta Clock, она не только предоставит информацию о том, сколько времени нужно готовить пасту, но и поможет узнать о нюансах приготовления более чем 2 тыс. видов пасты. «Теперь не нужно сохранять упаковку от пасты, на которой написано точное время приготовления: Pasta Clock знает всю необходимую информацию. Достаточно лишь указать тип пасты и выбрать: будете ли вы придерживаться советов программы или сами выбирать режим и запускать таймер», – пишет итальянский портал notizie.tiscali.it

Что касается Рима и Колизея, то, несмотря на то что у россиян они меньше ассоциируются с Италией, чем паста (Колизею и Риму досталось 13%), этот древнеримский амфитеатр считается главным символом страны. Кстати, сами итальянцы признались, что именно это сооружение их самый любимый памятник. Второе место занял венецианский собор Сан-Марко. За ним следуют фонтан Треви и Пантеон в Риме, флорентийская площадь Синьории, Миланский собор, флорентийские Санта-Мария дель Фьоре и баптистерий Святого Иоанна Крестителя, римская площадь Навона, миланский оперный театр Ла Скала.

Третье место в списке ассоциаций досталось «жаре» – именно с солнцем и летом Италия ассоциируется у 8% россиян. С этим не поспоришь: солнца на Апеннинах хватает. Кстати, уже 11 апреля в Италии температура поднялась до 31 градуса по Цельсию – это рекорд за последние 40 лет для этого времени года.

Столько же – 8% респондентов – ассоциируют Италию с пиццей. Этот продукт действительно изобрели в Италии, но теперь он больше популярен во Франции, нежели на родине. Согласно статистике, по итогам 2010 года жители Франции заняли второе место в  мире по потреблению пиццы после американцев: ежегодный доход от продажи пиццы во Франции составляет 6,2 млрд евро.

По 4% респондентов на вопрос об ассоциациях со словом «Италия» назвали «сапог»«Венеция» и «море». Причем у большинства россиян страна почему-то ассоциируется не с «абстрактным морем», а со Средиземным. На самом же деле Италию омывает пять морей и искупаться в Средиземном море желающие смогут только на юге Сицилии или на западе Сардинии – материковая часть страны омывается Лигурийским, Тирренским, Адриатическим и Ионическим морями.

3% россиян связывают Италию с модой, а самыми известными марками считаются Dolce & Gabbana и Giorgio Armani. Жители России назвали итальянскую моду «важной экономической составляющей страны». В плане шопинга россияне не ошибаются – сотни тысяч туристов со всего мира действительно приезжают в Италию ради магазинов, где оставляют миллионы евро, но в последнее время многие европейские модные бренды уже давно не принадлежат тем странам, где они были основаны. Так, например, в феврале итальянский дом моды GianfrancoFerreперешел в собственность холдинга ParisGroup со штаб-квартирой в Дубае (ОАЭ), китайцы постепенно консолидируют акции дома моды Prada.

По 2% респондентов при слове «Италия» вспомнили о футболе («яркий эмоциональный футбол»), премьере Сильвио Берлусконимечте («рай земной», «сказка наяву»), мафии («Коза Ностра») и отдыхе («беспечность», «отличный отдых»).

В числе других ассоциаций назывались вино и виноградникилюбовьгорячие итальянские парни, живопись, Адриано Челентано, Леонардо да Винчи, архитектура и автомобильная промышленность

Оригинал статьи - EUROMAG.RU

Santal Active
Santal Red

О бренде

SANTAL — ЭТО ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД СОКОВ И НЕКТАРОВ, КОТОРЫЙ УЖЕ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ РАДУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ.

СОКИ И НЕКТАРЫ SANTAL - это уникальная комбинация высочайшего качества и превосходного вкуса. Они создаются благодаря использованию лучших сортов фруктов, произрастающих в самых благоприятных и экологически чистых районах земли; тщательному отбору спелых и ароматных плодов; а также многолетнему опыту и совершенству технологий компании PARMALAT - одного из мировых лидеров в производстве продуктов питания.

Выбирая Santal, Вы получаете возможность почувствовать ВКУС НАСТОЯЩЕГО ИТАЛЬЯНСКОГО СОКА в любой точке земного шара, уверенность в абсолютном качестве, которую испытывают миллионы потребителей, покупая Santal более чем в 130 странах мира.
Специально для Вас Santal создал широчайшую палитру вкусов 3-х линеек: CLASSIC LINE, RED LINE и ACTIVE DRINK. Красный сицилийский апельсин? А может быть черешня? Экзотический манго или нежная груша? Выбирайте свой SANTAL и наслаждатесь каждым днем по-итальянски!