Главная > Новости > 5 мифов о соках из упаковки

Молодая итальянка говорит тебе загадочные фразы. Угадаешь их значение – откроешь для себя мир жителей Апеннинского полуострова!

По результатам теста ты получишь список поступков, совершить которые МОЖНО и НУЖНО только в Италии. Количество поступков в списке напрямую зависит от количества правильных ответов. Пройди тест на 10 баллов и маршрут путешествия по Италии у тебя в кармане!

Portatemi una spremuta.
Portatemi un succo di pera.
Buona notte!
Vorrei mangiare.
Molto grazie!
Da che parte é il mare?
Chi sei e cosa hai fatto con il mio amico?
Piacere di conoscerti!
Non mi sento bene. Potete portarmi da Valentino Rossi?
Verde come il basilico. Bianco come la pasta. Rosso come il pomodoro. Si, sto parlando della bandiera italiana.
Ты абсолютно прав! дальше
Неправильно! дальше

Новости

5 мифов о соках из упаковки

Миф 1: соки в коробках – ненатуральные.

На самом деле сок из коробок – настоящий, никакая не «химия». И некоторые его марки (например, Santal Classic Line) рекомендованы для использования в питании дошкольников старше трех лет. Об этом можно прочесть на упаковке. Сок от надежного производителя включает в себя природные  витамины и микроэлементы (содержащиеся во фруктах и овощах), необходимые для здоровья человека, и не содержит ничего вредного или опасного. Обычно его восстанавливают из концентрата простым разведением. Там, где производят сок, его сгущают, удаляя примерно половину воды. Делается это по особой щадящей технологии при сравнительно невысоких температурах. В таком виде концентрированный сок перевозят от мест производства к местам потребления. Там его восстанавливают на специализированных предприятиях, добавляя очищенную артезианскую воду, и наливают в упаковку.

Миф 2: соки в стеклянной упаковке лучше сока в картонной упаковки.

На самом деле: благодаря многослойности современной картонной упаковки содержимое хорошо защищено от солнечных лучей, а значит, витамины и полезные свойства сока в ней сохраняются дольше, чем в стеклянной прозрачной упаковке.

Миф 3: в магазинные соки добавляют консерванты.

Современные методы производства соков позволяют не использовать консерванты. Сок «Santal» изготавливают по технологии кратковременной высокотемпературной обработки. Подготовленный продукт подвергают быстрому нагреву, а затем – мгновенному охлаждению, что позволяет сохранить значительную часть витаминов и полезных веществ. Затем сок разливают в стерильную упаковку, которая защищает его от вредных воздействий окружающей среды. После такой термообработки продукту не грозят процессы брожения, при этом он сохраняет все свойства плодов и может долго храниться, не теряя своих ценных качеств.

Миф 4: свежие фрукты лучше соков.

На самом деле: не всегда. Ни для кого не секрет, что значительная доля фруктов завозится из-за рубежа. Увы, и даже яблоки. А поскольку транспортировка плодов занимает значительное время, их для лучшей сохранности перед отправкой подвергают специальной «предпродажной» обработке. В то время как сок выжимают исключительно из свежих фруктов в местах их произрастания.  

Миф 5: фи, нектар!

Многие считают нектары, морсы «ненастоящим» соком. И зря. Это не какой-то фальсификат, а вполне натуральные напитки с разным процентным содержанием сока. Если бы производитель захотел обмануть покупателя, он постарался бы выдать свой продукт за 100%-ный сок, ведь такой товар дороже и лучше раскупается.

На самом деле из одних фруктов и ягод сок выжать легко, из других труднее, из третьих почти невозможно. Скажем, апельсин или яблоко отдают сок прекрасно, а манго или персик превращаются во фруктовое пюре, которое нужно разводить, чтобы оно стало напитком. Поэтому из апельсинов, яблок, томатов готовят сок, а из персиков, манго, абрикосов, бананов, груш делают нектар, то есть сок с мякотью, разведенный до «питьевой» консистенции. А 100% сок клюквы или вишни пить просто невозможно (из-за повышенной кислотности), из нее и в домашних условиях делают морс или кисель с добавлением сахара. У Santal напитки из таких фруктов и ягод представлены в линейке Red Line.

Пейте соки круглый год, чтобы быть здоровыми!

Santal Active
Santal Red

О бренде

SANTAL — ЭТО ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД СОКОВ И НЕКТАРОВ, КОТОРЫЙ УЖЕ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ РАДУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ВО ВСЕМ МИРЕ.

СОКИ И НЕКТАРЫ SANTAL - это уникальная комбинация высочайшего качества и превосходного вкуса. Они создаются благодаря использованию лучших сортов фруктов, произрастающих в самых благоприятных и экологически чистых районах земли; тщательному отбору спелых и ароматных плодов; а также многолетнему опыту и совершенству технологий компании PARMALAT - одного из мировых лидеров в производстве продуктов питания.

Выбирая Santal, Вы получаете возможность почувствовать ВКУС НАСТОЯЩЕГО ИТАЛЬЯНСКОГО СОКА в любой точке земного шара, уверенность в абсолютном качестве, которую испытывают миллионы потребителей, покупая Santal более чем в 130 странах мира.
Специально для Вас Santal создал широчайшую палитру вкусов 3-х линеек: CLASSIC LINE, RED LINE и ACTIVE DRINK. Красный сицилийский апельсин? А может быть черешня? Экзотический манго или нежная груша? Выбирайте свой SANTAL и наслаждатесь каждым днем по-итальянски!